Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

все для учителя биологии

Дорогие коллеги, добро пожаловать в мою педагогическую мастерскую. Здесь вы найдете много полезностей для успешного конструирования урока биологии в школе. Ну а если чего-то здесь еще нет, то и совершенству  нет предела)))

Желаю Вам успехов в нашем нелегком труде!

Учитель – это не только самая творческая, но еще и самая исполнительная трудовая единица. Мы можем все, мы работаем в любых условиях. Мы применяем ИКТ даже если в школе нет компьютеров. Мы проводим лабораторные работы, даже если в школе нет кабинета биологии. Мы красочно описываем всю красоту и разнообразие живого мира, даже если у детей нет учебников, а в школе нет элементарных ТСО – таблиц и плакатов. В этом случае спасение утопающего учителя – дело рук самого учителя. Мы просто сами изготавливаем раздаточные материалы – картинки и изображения изучаемых объектов, которые можно распечатать и просто раздать на

время урока на каждую парту.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УРОКОВ БОТАНИКИ 6 КЛАСС.

Тема 1. Клеточное строение растений.

 

Тема 2. Вегетативные осевые органы растений: корень, стебель.

 

Тема 3. Вегетативные боковые органы растений: лист.

 

Тема 4. Вегетативное размножение растений.

 

Тема 5. Генеративные органы, половое размножение растений.

 

Тема 6. Низшие растения - водоросли.

 

Тема 7. Высшие споровые растения.

 

Тема 8. Семенные растения.

 

Тема 9. Грибы, лишайники, бактерии.

 

Тема 10. Живые организмы и среда обитания.

 

Тема 11. Охрана растений.

 

Успех обучения во многом зависит от методов с использованием наглядных пособий, что характер наглядных пособий существенно влияет на понимание учебного материала, определяет содержание и структуру урока.

Тема 1. Подцарство Простейшие.

 

 

Тема 2. Губки и кишечнополостные.

 

 

Тема 3. Черви.

 

 

Тема 4. Членистоногие.

 

 

Тема 5. Тип моллюски.

 

 

Тема 6. Подтип Бесчерепные.

 

 

Тема 7. Надкласс Рыбы.

 

 

Тема 8. Класс Земноводные.

 

 

Тема 9. Класс Рептилии.

 

 

Тема 10. Класс Птицы.

 

 

Тема 11. Класс Млекопитающие.

 

 

Тема 12. Эволюция животного мира.

 

 

Тема 13. Экология животных.

 

 

Тема 14. Охрана животного мира.

 

 

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УРОКОВ ЗООЛОГИИ 7 КЛАСС.

Использование наглядности в процессе формирования понятий будет эффективным, если оно ориентирует учащихся на обобщение и абстрагирование существенных признаков формируемого понятия.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УРОКОВ биологии человека 8 КЛАСС.

Тема 1. Науки об организме человека.

 

Тема 2. Строение клетки человека.

 

Тема 3. Типы тканей человека.

 

Тема 4. Скелет человека.

 

Тема 5. Мускулатура человека.

 

Тема 6. Внутренняя среда.

 

Тема 7. Кровеносная система.

 

Тема 8. Пищеварительная система.

 

Тема 9. Дыхательная система.

 

Тема 10. Выделительная система.

 

Тема 11. Эндокринная система.

 

Тема 12. Половая система.

 

Тема 13. Индивидуальное развитие человека.

 

Тема 14. Кожа и терморегуляция.

 

Тема 15. Нервная система.

 

Тема 16. Сенсорные системы.

 

Тема 17. Поведение и психика человека.

 

Тема 18. Человек в обществе.

 

Тема 19. Охрана здоровья человека.

 

Школьная практика подтверждает эффективность применения таких наглядных пособий, которые четко выражали бы наиболее существенные стороны изучаемого на данном уроке явления, были свободны от излишних деталей, мешающих ученикам сначала вычленить, а затем сгруппировать те же существенные признаки, обобщение которых лежит в основе данного представления или понятия.

Тема 1. Биологические науки.

 

 

Тема 2. Молекулярный уровень жизни.

 

 

Тема 3. Клеточный уровень жизни.

 

 

Тема 4. Размножение и развитие организмов.

 

Тема 5. Основы генетики и селекции.

 

 

Тема 6. Основы экологии.

 

 

Тема 7. Основы эволюционного учения.

 

 

Тема 8. Возникновение и развитие жизни

на земле.

 

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УРОКОВ общей биологии 9-11 КЛАСС.

Значение наглядности в обучении детей подчеркивали такие педагоги, как Л. М. Толстой, В. А. Сухомлинский, К. Ушинский, А. С. Макаренко. Они утверждали, что у детей ведущей деятельностью  в психическом развитии является игра и наглядность.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:

Дорогие коллеги! Вы можете написать свои предложения и впечатления в комментариях. Буду рада живому общению. Авторизация - это всего один клик и никаких персональных данных! Если вы увидели несоответствие - напишите, ошибки будут исправлены!

Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru